Специалист Контактного Центра( УГМК-Телеком )
от 34 000 руб.

Город:
Верхняя Пышма
Занятость:
Полная занятость
Компания "УГМК-Телеком"
Обязанности:
- Грамотная консультация абонентов и потенциальных клиентов, в том числе отработка обращений Клиентов в Живосайте, на Форуме, Сайте компании, Личном кабинете
- Исходящий обзвон действующих Клиентов компании с целью продажи услуг
- Поиск и предложение оптимальных решений для Клиента
- Отработка заявлений на подключение и сопровождение новых абонентов согласно регламенту на подключение к услугам
- Прием информации о технической неисправности, препятствующей пользованию услугами связи, предоставление консультационной технической поддержки, доступными контактному центру программными инструментами, без вмешательства в работу оборудования Компании и абонентского оборудования, в т.ч. передача информации ответственным лицам путем составления заявки о неисправности
- Предоставление справочной информации по номерам телефонов предприятий, входящих в УГМК-Холдинг и юридических лиц – абонентов Компании согласно Приказу № 9 от 26.01.2016г. О работе Контактного центра по предоставлению информационно-справочных услуг
- Предоставление справочной информации по номерам телефонов предприятий, входящих в УГМК-Холдинг и юридических лиц – абонентов Компании согласно Приказу № 9 от 26.01.2016г. О работе Контактного центра по предоставлению информационно-справочных услуг
- Ведение базы Клиентов
Требования:
- Быть уверенным пользователем ПК и владеть навыками пользования современными средствами связи
- Обладать четкой дикцией, грамотной речью, эмоциональной устойчивостью, быть доброжелательным, вежливым и тактичным, проявлять терпение и выдержку, уметь быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях, обладать навыком деловой переписки
- Обладать высоким уровнем распределения и переключения внимания
- Хорошо владеть технологиями и приемами ведения переговоров, деловой переписки
- Быть ответственным, стрессоустойчивым, внимательным, энергичным, пунктуальным, уметь работать в команде
- Развитое оперативное мышление, аккуратность. исполнительность, стрессоустойчивость, дисциплинированность
- Навыки, приобретенные в сфере обслуживания Клиентов, приветствуются
- Желателен опыт работы в контактном центре, в продажах
- Быстро осваивать новые знания и навыки
- Высшее, среднее специальное образование
Условия:
- Официальное трудоустройство, расширенный социальный пакет
- ДМС для сотрудников с первого дня работы
- Своевременная и стабильная оплата труда (оклад + премиальная часть)
- График работы: 5/2, сб., вс.в период обучения, далее график 2/2 по полному рабочему дню
- Корпоративная сотовая связь
- Детские подарки на Новый год
- Возможность посещать бассейны, спортивные секции
- Возможность проходить обучение внутреннее и внешнее
- Уникальная карта лояльности УГМК PASS
09 Июня
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Компания "Red Tiger" Ищешь старт в международной компании с реальными перспективами? Red Tiger — это международная логистическая компания с...
10 Июня
Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ
Буланаш
от 120 000 руб.
Компания "Финагент" Работа: доставка банковских карт Нет опыта? Не беда! Что будем делать: - Забирать карты из банка. - Доставлять карты...
10 Июня
Березовский (Свердловская область)
от 33 000 до 35 000 руб.
Компания "Березовская клиника" Обязанности: • прием входящих, осуществление исходящих звонков; • запись пациентов на прием к врачу; •...
11 Июня
Оператор call-центра на входящие звонки
Екатеринбург
от 51 000 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" Что ты будешь делать: • Принимать входящие звонки от потенциальных и действующих клиентов; • Продавать...
12 Июня
Специалист на входящую линию банка( Контакт-центр CallTraffic )
Екатеринбург
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ГИБКИЙ ГPAФИК, ЕЖЕМЕCЯЧНЫE ПРЕМИИ БЕЗ «ПОТОЛКA», РAБОТA УДАЛЕННО В КРУПНEЙШЕМ КOНТAКТ-ЦEНТPE PОССИИ – ЭТО И...
Вакансия размещена в отрасли