Компания "Евдокимов Сергей Андреевич"
Garden Expert – _это ландшафтная компания полного цикла в Свердловской области, высоко ориентированная на профессиональный подход к благоустройству территории и обеспечение качественного клиентского сервиса. Наша компания на рынке более 7 лет. Реализовано свыше 30 проектов. Благодаря уходу нашими высококвалифицированными специалистами сады и парки выглядят прекрасно.
Мы предлагаем работу в динамично-развивающейся команде профессионалов, присоединяйся в наш дружный коллектив!
1. Оформление по ТК РФ или по договору ГПХ;
2. Ненормированный график работы (в основном 5/2 - 8-ми часовой рабочий день);
3. Выплата з/п 2 раза в месяц;
4. З\п от 100000-120000 т.р - С успешным кандидатом, заработная плата, обсуждается индивидуально;
5. Мотивационная премия в конце года по результатам работы;
6. Дружелюбный коллектив единомышленников, работающих в атмосфере взаимоподдержки и уважения друг к другу;
7. Конкурентоспособную заработную плату и систему мотивации, основанную на результатах вашей работы;
8. Корпоративные мероприятия.
1. Оказывать оперативную и качественную поддержку руководителю компании в управлении проектами и муниципальными контрактами (МК):
- Участвовать в подготовке и принятии управленческих решений.
2. Контролировать операционную работу отделов:
- Отдел продаж.
- Отдел реализации.
- Отдел сервисного обслуживания.
- Отдел муниципальных контрактов.
3. Проводить анализ рынка услуг, выявляя новые возможности и тенденции.
4. Контролировать составление планов и графиков работы, обеспечивая выполнение заданий подразделениями:
- Ставить конкретные цели перед сотрудниками и отслеживать ход их выполнения.
5. Организовывать процесс подбора персонала:
- Полноправно проводить собеседования с кандидатами и принимать решения о найме.
6. Заниматься организацией рабочего графика руководителя:
- Составлять расписание руководителя, планировать встречи, конференции и командировки.
7. Готовить документацию, отчеты и презентации:
- Своевременно готовить необходимые материалы для руководства и клиентов.
8. Осуществлять постоянный контроль качества выполняемых работ:
- Следить за выполнением установленных сроков и высоким уровнем качества продукции/услуг.
9. Вести переговоры с партнерами, клиентами и поставщиками:
- Эффективно представлять интересы компании, достигая взаимовыгодных соглашений.
10. Ставить четкие задачи сотрудникам и контролировать их исполнение:
- Применять эффективные методы постановки задач и контроля исполнения.
11. Вести отчётность по различным направлениям деятельности компании:
- Формировать отчеты по обслуживанию клиентов, расходам, финансам и другим аспектам деятельности.
12. Заниматься ведением необходимой служебной документации:
- Оформлять журналы учета, заполнять формы отчетности и вести табель учета рабочего времени сотрудников.
13. Анализировать поступающую документацию от заказчиков и муниципальных органов:
- Быстро реагировать на запросы, формировать письма и вести претензионную работу.
1. Среднее профессиональное или высшее образование в сфере строительства или ландшафтного дизайна.
2. Минимальный опыт работы прорабом — 5 лет.
3. Наличия сильных управленческих и коммуникативных навыков:
- Уметь эффективно управлять людьми и разрешать конфликты.
4. Аналитическое мышление:
- Быть готовым систематизировать и анализировать большой объем информации.
5. Опыт работы с заказчиками:
- Имея навыки ведения переговоров и умения выстроить доверительные отношения с клиентами.
6. Продажи и маркетинг:
- Опыт успешных продаж товаров и услуг строительной отрасли или ландшафтного дизайна не менее трех лет.
7. Управление проектами:
- Доказанный опыт эффективного управления строительными или ландшафтными проектами.
8. Навыки расчета смет:
- Грамотно составлять смету расходов и контролировать ее исполнение.
9. Технические навыки:
- Свободное владение инструментами CRM (АМО, Битрикс), офисными приложениями (Word, Excel) и 1С
10. Понимание процесса участия в государственных закупках и тендерных процедурах:
- Знать тонкости подготовки заявок и подачи документации.
11. Стратегическое мышление: видеть перспективу развития компании и формулировать стратегию роста.
12. Высокий уровень организационной культуры: поддерживать дисциплину и порядок на рабочем месте.
13. Креативный подход: проявлять инициативу и творчески подходить к решению нестандартных задач.
14. Финансовая грамотность: уметь оптимально распоряжаться ресурсами компании и минимизировать риски потерь.
25 Июня
Руководитель отдела продаж подразделения СТМ (Производство кофе)
Екатеринбург
Компания "INGRESSO.COFFEE" Команда «INGRESSO.COFFEE » – это уверенная команда , которая ставит перед собой большие , реальные цели и достигает...
25 Июня
Координатор отдела продаж( ЕСЦ )
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "ЕСЦ" Динамично развивающемуся ТД Стоматологического холдинга требуется координатор отдела продаж. Компания является официальным...
26 Июня
Региональный руководитель по продажам( Ресурс, ГАП )
Екатеринбург
Компания "Ресурс, ГАП" Группа агропредприятий «Ресурс» одна из крупнейших агропромышленных компаний России, основная деятельность которой...
26 Июня
Специалист договорного отдела( Ростелеком )
Екатеринбург
до 45 500 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
26 Июня
Руководитель направления ПЧ + ПромАвтоматизация
Екатеринбург
Компания "Энерго-РС (PitON)" PitON Electric — это российская производственная электротехническая компания, основанная в 2011 году в...
Вакансия размещена в отрасли