Руководитель отдела

02 Июля

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Верхняя Пышма

Занятость:

Полная занятость

Компания "Евдокимов Сергей Андреевич"

Garden Expert – _это ландшафтная компания полного цикла в Свердловской области, высоко ориентированная на профессиональный подход к благоустройству территории и обеспечение качественного клиентского сервиса. Наша компания на рынке более 7 лет. Реализовано свыше 30 проектов. Благодаря уходу нашими высококвалифицированными специалистами сады и парки выглядят прекрасно.
Мы предлагаем работу в динамично-развивающейся команде профессионалов, присоединяйся в наш дружный коллектив!

Мы предоставляем комфортные условия труда:

1. Оформление по ТК РФ или по договору ГПХ;

2. Ненормированный график работы (в основном 5/2 - 8-ми часовой рабочий день);

3. Выплата з/п 2 раза в месяц;

4. З\п от 100000-120000 т.р - С успешным кандидатом, заработная плата, обсуждается индивидуально;

5. Мотивационная премия в конце года по результатам работы;

6. Дружелюбный коллектив единомышленников, работающих в атмосфере взаимоподдержки и уважения друг к другу;

7. Конкурентоспособную заработную плату и систему мотивации, основанную на результатах вашей работы;

8. Корпоративные мероприятия.

Чем предстоит заниматься:

1. Оказывать оперативную и качественную поддержку руководителю компании в управлении проектами и муниципальными контрактами (МК):

- Участвовать в подготовке и принятии управленческих решений.

2. Контролировать операционную работу отделов:

- Отдел продаж.

- Отдел реализации.

- Отдел сервисного обслуживания.

- Отдел муниципальных контрактов.

3. Проводить анализ рынка услуг, выявляя новые возможности и тенденции.

4. Контролировать составление планов и графиков работы, обеспечивая выполнение заданий подразделениями:

- Ставить конкретные цели перед сотрудниками и отслеживать ход их выполнения.

5. Организовывать процесс подбора персонала:

- Полноправно проводить собеседования с кандидатами и принимать решения о найме.

6. Заниматься организацией рабочего графика руководителя:

- Составлять расписание руководителя, планировать встречи, конференции и командировки.

7. Готовить документацию, отчеты и презентации:

- Своевременно готовить необходимые материалы для руководства и клиентов.

8. Осуществлять постоянный контроль качества выполняемых работ:

- Следить за выполнением установленных сроков и высоким уровнем качества продукции/услуг.

9. Вести переговоры с партнерами, клиентами и поставщиками:

- Эффективно представлять интересы компании, достигая взаимовыгодных соглашений.

10. Ставить четкие задачи сотрудникам и контролировать их исполнение:

- Применять эффективные методы постановки задач и контроля исполнения.

11. Вести отчётность по различным направлениям деятельности компании:

- Формировать отчеты по обслуживанию клиентов, расходам, финансам и другим аспектам деятельности.

12. Заниматься ведением необходимой служебной документации:

- Оформлять журналы учета, заполнять формы отчетности и вести табель учета рабочего времени сотрудников.

13. Анализировать поступающую документацию от заказчиков и муниципальных органов:

- Быстро реагировать на запросы, формировать письма и вести претензионную работу.

Что мы от вас ожидаем:

1. Среднее профессиональное или высшее образование в сфере строительства или ландшафтного дизайна.

2. Минимальный опыт работы прорабом — 5 лет.

3. Наличия сильных управленческих и коммуникативных навыков:

- Уметь эффективно управлять людьми и разрешать конфликты.

4. Аналитическое мышление:

- Быть готовым систематизировать и анализировать большой объем информации.

5. Опыт работы с заказчиками:

- Имея навыки ведения переговоров и умения выстроить доверительные отношения с клиентами.

6. Продажи и маркетинг:

- Опыт успешных продаж товаров и услуг строительной отрасли или ландшафтного дизайна не менее трех лет.

7. Управление проектами:

- Доказанный опыт эффективного управления строительными или ландшафтными проектами.

8. Навыки расчета смет:

- Грамотно составлять смету расходов и контролировать ее исполнение.

9. Технические навыки:

- Свободное владение инструментами CRM (АМО, Битрикс), офисными приложениями (Word, Excel) и 1С

10. Понимание процесса участия в государственных закупках и тендерных процедурах:

- Знать тонкости подготовки заявок и подачи документации.

11. Стратегическое мышление: видеть перспективу развития компании и формулировать стратегию роста.

12. Высокий уровень организационной культуры: поддерживать дисциплину и порядок на рабочем месте.

13. Креативный подход: проявлять инициативу и творчески подходить к решению нестандартных задач.

14. Финансовая грамотность: уметь оптимально распоряжаться ресурсами компании и минимизировать риски потерь.

Похожие вакансии

25 Июня

Руководитель отдела продаж подразделения СТМ (Производство кофе)

Екатеринбург

Компания "INGRESSO.COFFEE" Команда «INGRESSO.COFFEE » – это уверенная команда , которая ставит перед собой большие , реальные цели и достигает...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Координатор отдела продаж( ЕСЦ )

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "ЕСЦ" Динамично развивающемуся ТД Стоматологического холдинга требуется координатор отдела продаж. Компания является официальным...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Региональный руководитель по продажам( Ресурс, ГАП )

Екатеринбург

Компания "Ресурс, ГАП" Группа агропредприятий «Ресурс» одна из крупнейших агропромышленных компаний России, основная деятельность которой...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист договорного отдела( Ростелеком )

Екатеринбург

до 45 500 руб.

Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Руководитель направления ПЧ + ПромАвтоматизация

Екатеринбург

Компания "Энерго-РС (PitON)" PitON Electric — это российская производственная электротехническая компания, основанная в 2011 году в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: